Ввод начальных остатков в 1С

Одним из наиболее проблемных вопросов, с которыми сталкиваются бухгалтера на предприятии – это ввод начальных остатков в программе 1С. На самом деле, осуществить данную операцию очень просто. Если вы не знаете, где в 1С ввод начальных остатков, перейдите в раздел «Начальные остатки», чтобы воспользоваться опцией «Помощник ввода начальных остатков». Здесь вам предложат реализовать учет исходя из балансового или забалансового счетов.

Внесение даты о вводе остатка

Первоочередной шаг – это указание даты проведения операции. Для облегчения дальнейшего ведения учета, стоит вести учет с начала определенного периода, например, квартала. Если вы начали вести учет с 1-го числа, то зачисление остатков должно производиться на следующий день, то есть 2-го числа. В любое время вы можете откорректировать внесенную информацию о дате в разделе «Дата ввода остатков». Пример подобной операции:

Важно! Как только вы измените дату, система оповестит вас о том, что новое значение будет использовано для всех ранее созданных документов, где оно использовалось. Для подтверждения правильности внесенных данных нажмите «Установить». Перед вами появится следующее окно:

Программа 1С поможет вам выбрать нужный счет автоматически. Перед вами появится список всех доступных операций, которые можно будет провести исходя из имеющихся субсчетов и сальдо. Также будет учитываться дата создания документа по учету начальных остатков. Для выбора счета кликните по «Ввести остатки по счету». Перед вами появится следующая форма:

 

Далее программа анализирует имеющийся план бухгалтерского учета, чтобы правильно внести остатки. Учтите, что некоторые счет могут не принадлежать ни к одной из категорий, а потому, они будут содержаться в разделе «Прочие счета». Тем не менее, вам нужно лишь подтвердить операцию, и 1С осуществит операцию без вашего участия.

Вы всегда можете открыть подробное описание раздела, если какой-либо из них вызвал у вас трудности:

Не забывайте указывать полную информацию в пустых полях, когда начинаете заполнять форму:

Опция введения остатков

Программа осуществляет ввод остатков по одному из двух режимов: исходя из данных о дате оприходования, либо используя данные из внесенных документов от контрагентов, которые поставляли товар.

В разделе «Выбор режима» вы можете остановиться на том варианте, который подходит для вашего предприятия. Все зависит от того, какому методу работы следует учреждение. Например, вариант с датой оприходования идеален для ФИФО метода. Также обратите внимание, что после внесения окончательной даты ввода начальных остатков в 1С соответствующее поле появится в табличном варианте документа. В обратном случае, будет указано то число, когда производился учет в самой программе.

В случае с контрагентами, программа добавит поле «Поставщик» в документ.

Как провести документ

Для проводки используется счет 00:

Вы можете создать файл «Ввод остатков» и работать с ним позже, если вы отметили соответствующий пункт во время внесения данных об остатках:

Программа автоматически осуществляет контроль за правильностью ведения учета, используя данные об отсутствии сальдо во вспомогательном счете 00:

 

 

Мы бесплатно перенесем вашу базу 1С на наши облачные сервера и настроим для удобного использования. Обращайтесь!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>