Серверы 1С

Технология облачного хранения информации программного продукта предприятия 1С позволяет обеспечить полноценный доступ к информации с различных устройств на всех операционных системах любым удобным клиенту образом.

Устройства могут быть как ПК, так и маломощные, вроде планшета или мобильного телефона. Работать с информацией через удаленный сервер можно даже без установки полноценного ПО, используя обычные клиентские приложения.

Логика программы и основные вычисления происходят на основе сервера хранения данных 1С предприятия, благодаря чему реализуется полная отказоустойчивость и бесперебойная связь с системой. Сам кластер можно усиливать при помощи инфраструктуры сервиса, что дает возможность предоставить пользователям услуги 1С в качестве сервиса, контролировать потребление таких услуг и осуществлять полноценное администрирование 1С.

Инфраструктура удаленного сервера 1С подразумевает использование определенных механизмов и технологий:

  • Подключение в режиме «удаленного рабочего стола» позволяет использовать возможности 1С с любой точки планеты;
  • Интерфейс и система передачи данных устроены таким образом, что клиенту не нужно устанавливать ни каких дополнительных надстроек или ПО для работы через мобильные устройства или компьютер при подключении через HTTP протокол;
  • Отказоустойчивость кластера серверов налажена на доступ к 1С одновременно большого количества пользователей;
  • Механизм разделения информации на сервере рассчитан на одновременное обслуживание нескольких организаций в рамках одного холдинга или концерна;
  • Использование SaaS-модели предоставляет пользователю доступ к серверу без применения дорогостоящего оборудования и необходимости помощи сисадминов.

Существует несколько основных сценариев применения облака 1С:

  1. Внутриорганизационное облако.
  2. Внутрихолдинговое облако.
  3. Клиентское облако.
  4. Работа через модель сервиса (1cFlesh).

Внутриорганизационное облако

Данный сценарий позволяет получать доступ к облачному хранилищу всех пользователей с открытыми полномочиями: руководителей, бухгалтеров, удаленных менеджеров, и так далее. Выгода использования такой системы в том, что даже не имея необходимого оборудования, можно получать всю информацию в режиме реального времени в любом месте.

Кроме того, при работе с таким сервером можно настроить параметры полномочий для входа поставщиков или подрядчиков, которым необходимо постоянно отслеживать результаты продаж или продвижения выполнение проекта.

Облако внутри холдинга

Сценарий обслуживается по тому же принципу, что и внутриорганизационный. Только в этом случае необходим сервер с большей вместительностью и количеством обслуживаемых учетных записей. Выгода внутрихолдингового облака в том, что единую систему бухгалтерии не нужно настраивать одновременно на нескольких дочерних предприятий. Сервер настраивается по требованиям системы управления главного офиса, а ДП получают доступ к внесению информации в центральную 1С Бухгалтерию.

Клиентский сервер

Обслуживание клиентов через такое облако упрощает требования к аппаратному обеспечению, а сам сервер несет единый кластер данных, который могут использовать одновременно большое количество потенциальный или действующих потребителей.

Обслуживание через модель сервиса

Такой тип сценария дает возможность получать ПО в качестве услуги. Т.е. одновременно несколько абонентов могут использовать услуги поставщика на основе  одного сервера. Поддержка, обслуживание и обновление же полностью закреплены за собственником облака 1С.

Выберите наиболее подходящий тип облака 1С для Вашей организации, и оцените все преимущества использования удаленного сервера уже сейчас! Обращайтесь [email protected]

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *