Эффективность 1С: основные моменты выбора

Сегодня программные продукты 1С пользуются большой популярностью, примерно 90% клиентов делают выбор в их пользу благодаря высокой эффективности. Выбор 1С ещё не гарантирует полного решения поставленных целей, так как сначала необходимо продумать его использование. Для продуктивной работы продукции 1С нужно сосредоточиться на двух главных аспектах:

  1. определиться с требованиями к 1С;
  2. выбрать компанию для настройки и дальнейшего сопровождения 1С.

 Чёткое формулирование требований к 1С

Приобретение программы 1С не сможет удовлетворить всех ваших пожеланий, ведь главная задача, которую стоит решить, заключается в реализации личных пожеланий. Эту систему необходимо настроить под запросы клиента, только тогда ведения бизнеса будет автоматизированным.

Уровень работы с компьютерными программами сотрудников играет большую роль, так как они должны разбираться в сложностях программы, только тогда смогут качественно и оперативно выполнять поставленные цели. Если уровень является недостаточным, необходимо дополнительно обучить свой персонал.

Перспективы развития компании тоже играют немаловажную роль. В планах руководства может быть расширение или открытие нового направления. На этапе выбора программного продукта 1С эти будущие изменения стоит учитывать. Можно посоветоваться с профессионалами или обратиться за помощью к своим сотрудникам.

Только когда вы чётко сможете сформулировать все свои пожелания, можно переходить к выбору компании, которая производит установку и обслуживание сервера 1С.

 Сопровождение программы 1С

После того как квалифицированные специалисты произведут установку сервера 1С и настроят его под ваши пожелания, необходимо позаботиться о профессиональной поддержке. Руководство компании должно понимать, что сложная программа требует высокого уровня знаний и умений. Работники могут совершать ошибки, техника может выходить из строя, что напрямую повлияет на работу всей системы. Чтобы устранить все возможные проблемы, необходимо позаботиться о правильном выборе сопровождения этого продукта.

Основные моменты при определении с обслуживанием 1С:

  1. Стоимость услуг. Существует некоторое количество обращений, которые поддержка выполнит бесплатно. Но если их количество превысит норму, тогда нужно будет оплачивать каждый вызов, производить оплату за месяц работы или за длительный период. Поэтому предварительно нужно проанализировать каждый вариант, чтобы потом выбрать оптимальное решение, которое удовлетворит все запросы вашей компании. Уже доказано, что договор на длительный период хотя и стоит дорого, но в результате становится более выгодным.
  2. Способы связи со специалистами. Обязательно нужно узнать номер горячей линии, чтобы связываться с поддержкой сразу при возникновении проблем. Также обслуживание 1С может включать такие услуги, как: связь через электронную почту, настройка программного продукта с помощью удалённого рабочего стола или произведение обновления программы через интернет. Эти все действия помогут сделать работу продуктивнее и проще.
  3. Оперативность реакции на вызов. В процессе использования программы 1С не всегда можно устранить проблемы удалённо, достаточно часто специалистам нужно быть на месте. Стоит быть осведомлённым, за какой период ИТ-специалисты смогут к вам приехать.

Если правильно сформулировать требования к программе и найти качественную компанию по установке и обслуживанию, только тогда вы сможете качественно и продуктивно работать. Нужно быть уверенным в высоком уровне предоставляемых услуг.

Нужна установка, настройка и поддержка 1С? Обращайтесь [email protected]

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *